ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
С ЗАКУПЩИКАМИ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ

Центр Закупок Сетей: товары для детей на выставке
CJF — Детская мода-2019

26 февраля 2019
11:00 — 17:00
ЦВК Экспоцентр
За 1 день в Центре Закупок Сетей™ вы:
За 1 день в Центре Закупок Сетей™ вы:
Договоритесь о поставках в формате личных переговоров с 20+ розничными сетями
Презентуете свой продукт лицам, принимающим решение о закупках в 20+ сетях детской одежды, обуви и аксессуаров
Узнайте о спросе на ваш товар в разных регионах России, а также рекомендации по его улучшению
Повысите навыки проведения переговоров и создания эффективного КП в рамках специальной деловой программы
Как проходит Центр Закупок Сетей™:
Как проходит Центр Закупок Сетей™:
1. Вы заранее записываетесь к каждой интересной Вам сети или предприятию на определенное время

2. В назначенное время Вы садитесь за индивидуальный стол закупщика и делаете ему коммерческое предложение.

3. В течение Центра Закупок Сетей™ Вы можете провести 10-20 переговоров о поставках детских товаров (одежды, обуви, аксессуаров и игрушек)
Сети, которые подтвердили своё участие
в Центре Закупок Сетей™:
Сети, которые подтвердили своё участие в Центре Закупок Сетей™:
и другие!
Узнайте, какие сети-участницы
интересуются Вашим товаром!
Из документа Вы узнаете предварительный список сетей, которые приедут на переговоры, а также количество торговых точек, территориальный охват и другую информацию, необходимую Вам, чтобы максимально эффективно подготовиться к переговорам
Письмо-приглашение от Министерства Промышленности и Торговли РФ
«Отличительной особенностью предстоящей весенней Выставки станет насыщенная деловая программа для профессионалов отрасли, ключевыми мероприятиями которой станут XX Практический бизнес-форум, «Центр розничных сетей» и «Лицензионный маркет плейс».

Участники форума обсудят перспективы развития отрасли, получат
практические советы и инструменты для решения бизнес-задач от ведущих экспертов и обменяются опытом».
Ирина Алексеевна Иванова, Заместитель директора
Департамента легкой промышлености и лесопромышленного комплекса
БОНУС!
Деловая программа для участников
БОНУС! Деловая программа для участников
11:00 – 12:30 Аналитическая сессия:
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В 2019: ЧТО НАС ЖДЕТ ЗАВТРА?
Ключевые темы:
  • Результаты исследований детского fashion-рынка: динамика продаж, возрастные группы и ценовой сегмент
  • Покупатель – кто он? Портрет современного российского потребителя детских товаров
  • Розничные сети, традиционная розница или маркетплейс: какой канал сбыта использовать производителю одежды, обуви и аксессуаров
  • Какие герои будут продаваться завтра? Увеличиваем продажи с помощью лицензий в 2019 г.
  • Экспорт – как перспективный канал для российских fashion-предприятий. Опыт работы российского производителя на зарубежном рынке
Модератор:
  • Федор Янышев, Генеральный директор, Yanyshev

Приглашенные спикеры:
  • Марина Синило, Директор по работе с клиентами отдела Digital Ad Hoc, GfK Rus
  • Антон Смирнов, Руководитель детской категории, Яндекс.маркет, БЕРУ!
  • Роман Федотов, Генеральный директор, Ассоциация лицензионной индустрии ОЛИМП
  • Анастасия Василькова, Директор по развитию, Choupett
13:00 – 14:20 Сессия продаж:
ПОСТАВЩИК ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ – НАСТРАИВАЕМ БИЗНЕС НА ПРИБЫЛЬ
Ключевые темы:
  • Каналы продаж детской одежды: выбираем эффективные и развиваем перспективные
  • Instagram, Facebook и другие социальные сети: стратегии продвижения и тренды 2019 г.
  • Маркетплейс – что это за «зверь» и с чем его «едят»? Почему стоит работать с данным каналом продаж
  • Yandex.market, Yell и еще 10 онлайн-площадок, которые упускают производители
  • СТМ в FMCG: есть ли место отечественному производителю среди товаров из Бангладеша, Турции и Китая?
  • Специальный поставщик для детского ритейла. Как выбирают поставщиков специализированные магазины?
Модератор:
  • Дмитрий Леонов, Консультант и бизнес-тренер, генеральный директор, Leonov Consulting

Приглашенные спикеры:
  • Сорокина Татьяна, Директор, Юнит-Консалтинг
  • Григорий Черняев, Руководитель отдела аналитики, Paper Planes Consulting Agency
  • Ольга Москвичева, Руководитель направления «детские товары», OZON
  • Валерия Гортинская, Руководитель отдела закупок, Famili
15:00 – 16:00 Практикум:
УСПЕШНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОТ А ДО Я – СОЗДАЁМ ПРОДУКТ-БЕСТСЕЛЛЕР!
Ключевые темы:
  • Влияние основных трендов Fashion-рынка на ассортиментную политику поставщика
  • Структура коллекций на примере успешных брендов детской одежды
  • Этапы разработки и производства сезонных Fashion-коллекций
  • Ключевые правила и особенности в ассортиментной матрице мультибрендовых и монобрендовых компаний
  • 8 ошибок ассортиментной матрицы и как их избежать
  • Ожидание производителей vs реальность покупателей
Спикер:
Елена Письменская, Основатель и Генеральный директор, Консалтинговое агентство Kids Fashion Retail. Эксперт рынка детской одежды. Имеет 17-летний опыт работы в области Sales & Marketing. Работала в таких компаниях, как «Спортмастер», «Иль де Ботэ», Детская галерея «Якиманка» (проект «Детского мира»), Gulliver, «Шалуны», Faberlic-Kids, «Смена». В настоящее время сотрудничает с Fashion Factory Education, Русской школой стиля, Школой стиля и дизайна.

15:00 — 17:30 Центр Закупок Сетей™:
Прямые переговоры с закупщиками розничных сетей
Зарегистрируйтесь на переговоры
и договоритесь о поставках вашей продукции на 2019 год!
Пакет включает:
СТАНДАРТ
БИЗНЕС
  • Участие в Центре Закупок Сетейтм
  • Участие в Форуме
  • Ланч, кофе-брейки, раздаточные материалы
    • VIP-пропуск на переговоры с закупщиками
    • Пропуск в Лаунж
    • Приоритетная запись на переговоры
    • Доступ в VIP-бар, место на выбор в первых рядах
    Стоимость до 31 января:
    21 900 р.
    31 900 р.
    Полная стоимость:
    30 000 р.
    45 000 р.
    Зарегистрируйтесь
    на переговоры
    и договоритесь
    о поставках
    вашей продукции
    на 2019 год!
    Стоимость участия до 31 января — от 21 900 р.
    Бонус!
    Заполните форму и получите бесплатно исследование Института современных медиа (MOMRI): «Медиа как среда формирования и жизни брендов. Тренды детского медиапотребления 2018 »
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Отзывы участников
    «Участвую не первый год. Нравится, что всегда обсуждаются актуальные темы и приглашаются востребованные эксперты»
    — Евгений Виноградов (Банда Умников)
    «Благодаря Центру Закупок мы можем провести много переговоров с поставщиками и держать руку на пульсе рынка. По опыту прошлых лет около 15-20% переговоров доходят до контракта»
    — Константин Куцерубов (сеть Бубль-Гум)
    «Центр Закупок предоставляет более комфортные условия для переговоров, чем обход стендов»
    — Kideria.ru
    «Деловая программа дала много полезной информации. Центр Закупок прошел более чем удачно. Из 16 переговоров неуспешных всего 2»
    — Андрей Амосов (Je.Tammi)
    Фотогалерея
    Место проведения:
    Выставка «CJF-Детская Мода»
    Выставка «CJF-Детская Мода» – крупнейшая выставка детской одежды, обуви, аксессуаров и товаров для беременных. Ежегодно именно здесь определяется ассортимент розничных сетей и открываются перспективные каналы поставок и продаж.

    В 2018 году посетителями выставки стали более 15 тыс. топ-менеджеров и специалистов со всего мира, новые коллекции красивой качественной одежды для детей, детской обуви и аксессуаров, одежды для будущих мам, а также дизайнерские разработки на площади 8 445 кв. м продемонстрировали 419 компаний из 27 стран.
    Организатор

    Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

    Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейших отраслевых выставок «Мир детства» и «CJF-Детская Мода».
    Соорганизатор

    АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

    Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
    При поддержке:
    Партнеры
    Информационные партнеры:
    Как это было

    Официальный Тур-оператор Форума
    Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья
    Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.

    Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании «Империя Тур».

    Получите подробную информацию:
    Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
    Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
    anna@imperiatourism.ru

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Конгрессно-Выставочная Компания «Империя»
    http://imperiaforum.ru/
    Email: imperia@imperiaforum.ru
    В Москве
    Кутузовский пр., д. 24, оф. 405
    Телефон: (495)730-79-06
    В Санкт-Петербурге
    Ул. Магнитогорская, д. 23 к.1
    Телефон: (812)327-49-18