18-й Всероссийский Торговый Форум
«РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ»
с ЦЕНТРОМ ЗАКУПОК СЕТЕЙ™

Ваш кратчайший путь на полки ведущих сетей и интернет-магазинов детских товаров!

25 февраля 2020
ЦВК Экспоцентр
На CJF — Детская мода-2020. Весна
За 1 день вы получите:
Стратегическую информацию от ведущих игроков рынка детских товаров
Получите свежую аналитику от исследовательских агентств и ответы на острые вопросы по работе с сетями «из первых уст»
Переговоры о поставках детской одежды, обуви и игрушек с 20+ сетями
За новым ассортиментом детских товаров в Центр Закупок Сетей™ приедут более 30 закупщиков из 20+ розничных сетей и крупных интернет-магазинов
Готовые инструменты для увеличения продаж детских товаров через 3 главных канала сбыта
Получите практические инструменты по продвижению и росту продаж детских товаров в розничных сетях, интернет-магазинах и социальных сетях
Экономия от 200 тысяч рублей и от 2 месяцев работы Вашего сетевого отдела
Вы экономите на поездках в сети по России, т.к. мы собираем в одном месте и в одно время 20+ сетей из всех федеральных округов

За 1 день Вы получите:

Стратегическую информацию от ведущих игроков рынка детских товаров
Получите свежую аналитику от исследовательских агентств и ответы на острые вопросы по работе с сетями «из первых уст»
Переговоры о поставках детской одежды, обуви и игрушек с 20+ сетями
За новым ассортиментом детских товаров в Центр Закупок Сетей™ приедут более 30 закупщиков из 20+ розничных сетей и крупных интернет-магазинов
Готовые инструменты для увеличения продаж детских товаров через 3 главных канала сбыта
Получите практические инструменты по продвижению и росту продаж детских товаров в розничных сетях, интернет-магазинах и социальных сетях
Экономия от 200 тысяч рублей и от 2 месяцев работы Вашего сетевого отдела
Вы экономите на поездках в сети по России, т.к. мы собираем в одном месте и в одно время 20+ сетей из всех федеральных округов
Как проходит Центр Закупок Сетей™:
1. Вы заранее записываетесь к каждой интересной Вам сети или предприятию на определенное время

2. В назначенное время Вы садитесь за индивидуальный стол закупщика и делаете ему коммерческое предложение. Затем – за стол переговоров следующей сети и т.д. по списку

3. В течение Центра Закупок Сетей™ Вы можете провести 10-15 переговоров о поставках детских товаров (одежды, обуви, аксессуаров и игрушек)
Как проходит Центр Закупок Сетей™:
1. Вы заранее записываетесь к каждой интересной Вам сети или предприятию на определенное время

2. В назначенное время Вы садитесь за индивидуальный стол закупщика и делаете ему коммерческое предложение. Затем – за стол переговоров следующей сети и т.д. по списку

3. В течение Центра Закупок Сетей™ Вы можете провести 10-15 переговоров о поставках детских товаров (одежды, обуви, аксессуаров и игрушек)
Узнайте, какие сети-участницы
интересуются Вашим товаром!
Из документа Вы узнаете предварительный список сетей, которые приедут на переговоры, а также количество торговых точек, территориальный охват и другую информацию, необходимую Вам, чтобы максимально эффективно подготовиться к переговорам
БОНУС!
Деловая программа для участников
БОНУС! Деловая программа для участников
11:00 – 12:30 Аналитическая сессия:
РЫНОК ДЕТСКОЙ МОДЫ И ИГРУШЕК-2020: ПОКАЗАТЕЛИ ОФЛАЙН И ОНЛАЙН-РИТЕЙЛЕРОВ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ, ГОСПОДДЕРЖКА
Ключевые темы:
  • Продажи детской одежды и игрушек: какие цифры показывают «детские» и FMCG-ритейлеры, интернет-магазины в топе Рунета и социальные сети
  • Какие тренды современного детства нельзя игнорировать поставщикам детских товаров?
  • Приоритеты в субсидировании производителей детской одежды и игрушек. Кому господдержка «даже не снилась», а для кого вполне реальна?
  • Главное, чтобы костюмчик сидел… или все-таки цена? Основные факторы принятия решения о покупке одежды и игрушек в 2020 г.
  • Открытый Диалог с сетями, интернет-магазинами и маркетплейсами о закупках категорий детская одежда, обувь и игрушки
  • На одном языке с маленькими покупателями: Как с помощью дизайна завладеть лояльностью детской аудитории к вашему бренду
  • Супер-герои продаж: топ-5 лицензионных героев, увеличивающих спрос на детские товары
Приглашенные спикеры:
  • Наталья Рыжкова, Генеральный директор, Гулливер и Ко
  • Светлана Зубова, Коммерческий директор, Mamsy
  • Ольга Москвичева, Директор FMCG-категорий, Ozon
  • Юлия Быченко, Старший директор по работе с клиентами, Ipsos ComCon
  • Марина Синило, Директор по работе с клиентами, GfK Rus
  • Представитель Минпромторга
12:50 – 14:10 SMM-сессия
ДРАЙВЕРЫ РОСТА ПРОДАЖ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И ИГРУШЕК: В ФОКУСЕ – SMM
Ключевые темы:
  • Максимум отдачи, минимум бюджета: Топ-10 правил продвижения детского бренда в социальных медиа (Facebook, YouTube, Instagram, Вконтакте). Кейсы
  • Какие инструменты необходимо использовать поставщику, чтобы выделиться из информационного шума и расположить к своему бренду digital-детишек и родителей?
  • Научите смартфоны продавать: Как сделать мессенджеры лучшим продавцом в компании
  • Пришел – увидел… и ушел? 5 причин, по которым покупатель в течение 30 секунд покидает Вашу страничку в соцсети или сайт
  • «Давайте дружить»: как выбрать блогера для сотрудничества, чтобы оно быстро и успешно монетизировалось
Приглашенные спикеры:
  • Марина Попова, Заместитель руководителя клиентского департамента, Brand Analytics
  • Марина Зрилова, Директор представительства в Санкт-Петербурге, Nectarin
  • Представитель компании Kokoc Group
  • Представитель компании Bomba Piter
15:00 – 16:30 Фокус-сессия:
ОТ ТОРГОВОЙ МАРКИ К БРЕНДУ: КАК СДЕЛАТЬ ИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ ПРИВЕРЖЕНЦА ВАШЕГО БРЕНДА
Ключевые темы:
  • «У тебя — своя сказка, а у меня — своя»: Позиционирование на рынке детских товаров
  • Повышаем продажи, не понижая цены: Как создать бренд, где цена или глубина скидки будет малозначимым фактором в выборе товара
  • Ввод новинок: в каком случае это будут дополнительные приросты, а в каком не окупившиеся затраты? Создаем товар-хит
  • Резервы роста продаж детской одежды и игрушек: работа с ассортиментом и нетривиальные инструменты продвижения
  • Яркие примеры использования Игрового контента в продвижении детского бренда
Приглашенные спикеры:
  • Елена Письменская, Генеральный директор, Консалтинговое агентство Kids Fashion Retail
  • Татьяна Сорокина, Генеральный директор, Юнит-Консалтинг
  • Представители компаний – членов Ассоциации Брендинговых Компаний России

    15:00 — 18:00 Центр Закупок Сетей™: Товары для детей
    Прямые переговоры с закупщиками розничных сетей
    Зарегистрируйтесь на переговоры
    и договоритесь о поставках ваших товаров на 2020 год!
    Зарегистрируйтесь на переговоры
    и договоритесь о поставках ваших товаров на 2020 год!
    Стоимость участия — от 21 500 р.
    ПАКЕТ ВКЛЮЧАЕТ:
    СТАНДАРТ КОРП.
    СТАНДАРТ
    ПРЕМИУМ
    ГОЛД
    КОНФЕРЕНЦИЯ
    • Аккредитация на XVII Всероссийский Торговый Форум «РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ»
    • Кофе-брейк, ланч
    ПЕРЕГОВОРЫ
    • Проведение индивидуальных переговоров с закупщиками в Центре Закупок Сетей™
    • Рабочие материалы Форума
    VIP
    • VIP-акрредитация на Форум и Центр Закупок Сетей
    • Доступ в Центр Розничных Сетей
    • VIP-бар
    • Предварительный индивидуальный график переговоров
    • Первые ряды на конференции (на выбор)
    РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ
    • Промо-стенд (Место для проведения презентации/ дегустации закупщикам розничных сетей)
    • Рекламная опция (ролл-ап, реклама в рабочих материалах Форума, вложения в пакет к сетям)
    Стоимость участия до 20 февраля
    24 000 р.
    27 000 р.
    50 000 р.
    75 000 р.
    Полная стоимость
    25 000 р.
    30 000 р.
    50 000 р.
    80 000 р.
    * Организатор не несет ответственность за отмену мероприятия в связи с форс-мажорными обстоятельствами (террористическая угроза, экстренная эвакуация, эпидемия, отмена мероприятия по причине коронавируса, пожар, наводнение, решения Правительства). В этом случае Стороны не имеют друг к другу финансовых либо иных претензий. В случае болезни, незапланированной командировки, внезапных семейных обстоятельств у кого-либо из докладчиков Организатор предоставляет альтернативную замену.
    «Участвую не первый год. Нравится, что всегда обсуждаются актуальные темы и приглашаются востребованные эксперты»
    Евгений Виноградов
    Банда Умников
    «Благодаря Центру Закупок мы можем провести много переговоров с поставщиками и держать руку на пульсе рынка. По опыту прошлых лет около 15-20% переговоров доходят до контракта»
    Константин Куцерубов
    сеть Бубль-Гум
    Kideria.ru
    «Центр Закупок предоставляет более комфортные условия для переговоров, чем обход стендов»
    Андрей Амосов
    Je.Tammi
    «Деловая программа дала много полезной информации.
    Центр Закупок прошел более чем удачно.
    Из 16 переговоров неуспешных всего 2»
    Отзывы участников
    Фотогалерея
    Место проведения:
    Выставка «CJF-Детская Мода»
    Выставка «CJF-Детская Мода» – крупнейшая выставка детской одежды, обуви, аксессуаров и товаров для беременных. Ежегодно именно здесь определяется ассортимент розничных сетей и открываются перспективные каналы поставок и продаж.

    В 2018 году посетителями выставки стали более 15 тыс. топ-менеджеров и специалистов со всего мира, новые коллекции красивой качественной одежды для детей, детской обуви и аксессуаров, одежды для будущих мам, а также дизайнерские разработки на площади 8 445 кв. м продемонстрировали 419 компаний из 27 стран.
    Организатор

    Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

    Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейших отраслевых выставок «Мир детства» и «CJF-Детская Мода».
    Соорганизатор

    АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

    Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
    При поддержке:
    Партнеры:
    Как это было

    Официальный Тур-оператор Форума
    Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья
    Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.

    Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании «Империя Тур».

    Получите подробную информацию:
    Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
    Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
    anna@imperiatourism.ru

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности