XVI Всероссийский Торговый Форум
Рынок Детских Товаров
c Центром Закупок Сетей, в рамках выставки CJF-2019
26 февраля 2019
10:30 – 17.00
ЦВК Экспоцентр
Участие в форуме даст вам:
Стратегическую информацию от экспертов отрасли
Получите свежую аналитику и передовой опыт от ведущих игроков рынка детской одежды и розничных сетей
Договоренность о поставках с 15-20 сетями
Свыше 40 закупщиков федеральных и региональных сетей приглашают вас на переговоры
Готовые инструменты для увеличения продаж детской одежды и акссесуаров
Начните больше зарабатывать на поставках в сети, получив пошаговые инструкции и практические инструменты
Эффективный сервис для поиска партнеров и проведения переговоров на выставке
100+ топ-менеджеров разных отраслей рынка детской одежды и аксессуаров обменяются контактами и опытом в рамках деловой программы и в кулуарах

Получите стратегическую информацию и передовой опыт от экспертов отрасли

Мы опросили 150 руководителей компаний, реализующих одежду, обувь и аксессуары для детей, и определили наиболее острые проблемы индустрии. Каждую из них подробно рассмотрят в своих выступлениях 10+ спикеров - первые лица рынка и успешные практики.

Ключевые темы:
  • Состояние и перспективы развития рынка детской моды на 2019-2020 год
  • Прибыльные поставки в розничные сети
  • Брендинг и отстройка от конкурентов на рынке детской одежды и аксессуаров
  • Организация собственного канала сбыта
      Программа Форума
      11:00 – 12:30
      11:00 – 12:30
      Аналитическая сессия: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В 2019: ЧТО НАС ЖДЕТ ЗАВТРА?
      Ключевые темы:
      • Результаты исследований детского fashion-рынка: динамика продаж, возрастные группы и ценовой сегмент
      • Покупатель – кто он? Портрет современного российского потребителя детских товаров
      • Розничные сети, традиционная розница или маркетплейс: какой канал сбыта использовать производителю одежды, обуви и аксессуаров
      • Какие герои будут продаваться завтра? Увеличиваем продажи с помощью лицензий в 2019 г.
      • Экспорт – как перспективный канал для российских fashion-предприятий. Опыт работы российского производителя на зарубежном рынке
      Модератор:
      Федор Янышев, Генеральный директор, Yanyshev

      Приглашенные спикеры:
      Антон Смирнов, Руководитель детской категории, Яндекс.маркет, БЕРУ!
      Ксения Гордиенко, Директор по лицензионным товарам, СТС Медиа
      Анастасия Василькова, Директор по развитию, Choupette
      Представитель компании Gfk Rus
      Представитель компании РБК
      12:30 – 13:00
      12:30 – 13:00
      Перерыв, запись на переговоры к розничным сетям
      13:00 – 14:20
      13:00 – 14:20
      Сессия продаж: ПОСТАВЩИК ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ – НАСТРАИВАЕМ БИЗНЕС НА ПРИБЫЛЬ
      Ключевые темы:
      • Каналы продаж детской одежды: выбираем эффективные и развиваем перспективные
      • Instagram, Facebook и другие социальные сети: стратегии продвижения и тренды 2019 г.
      • Маркетплейс – что это за «зверь» и с чем его «едят»? Почему стоит работать с данным каналом продаж
      • Yandex.market, Yell и еще 10 онлайн-площадок, которые упускают производители
      • СТМ в FMCG: есть ли место отечественному производителю среди товаров из Бангладеша, Турции и Китая?
      • Специальный поставщик для детского ритейла. Как выбирают поставщиков специализированные магазины?
      Модератор:
      Дмитрий Леонов, Консультант и бизнес-тренер, генеральный директор, Leonov Consulting

      Приглашенные спикеры:
      Алексей Варламкин, Коммерческий директор Nonfood, О'Кей
      Елена Савченко, Директор департамента развития СТМ, Дочки Сыночки
      Илья Балахнин, Генеральный директор и управляющий партнер, Strikh Group
      Ольга Москвичева, Руководитель направления «детские товары», OZON
      Представитель института современных медиа MOMRI
      14:40 – 16:00
      14:40 – 16:00
      Практикум: УСПЕШНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОТ А ДО Я – СОЗДАЁМ ПРОДУКТ-БЕСТСЕЛЛЕР!
      Ключевые темы:
      • Влияние основных трендов Fashion-рынка на ассортиментную политику поставщика
      • Структура коллекций на примере успешных брендов детской одежды
      • Этапы разработки и производства сезонных Fashion-коллекций
      • Ключевые правила и особенности в ассортиментной матрице мультибрендовых и монобрендовых компаний
      • 8 ошибок ассортиментной матрицы и как их избежать
      • Ожидание производителей vs реальность покупателей
      Спикер:
      Елена Письменская, Основатель и Генеральный директор, Консалтинговое агентство Kids Fashion Retail. Эксперт рынка детской одежды. Имеет 17-летний опыт работы в области Sales & Marketing. Работала в таких компаниях, как «Спортмастер», «Иль де Ботэ», Детская галерея «Якиманка» (проект «Детского мира»), Gulliver, «Шалуны», Faberlic-Kids, «Смена». В настоящее время сотрудничает с Fashion Factory Education, Русской школой стиля, Школой стиля и дизайна.
      14:40 — 17:00
      14:40 — 17:00
      Центр Закупок Сетей™: ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ЗАКУПЩИКАМИ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
      • За 1 день получите несколько десятков прямых контактов с необходимыми Вам сетями;
      • Проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках в Вашей категории;
      • Узнаете о спросе на Ваш товар в большинстве регионов России и проверите товар на соответствие требованиям сетей
      Сети, которые регулярно проводят переговоры
      в Центре Закупок Сетей™:
      Узнайте, какие сети-участницы интересуются Вашим товаром!
      20+ закупщиков ищут новых поставщиков детской одежды,
      обуви и аксессуаров
      Отзывы
      «Участвую не первый год. Нравится, что всегда обсуждаются актуальные темы и приглашаются востребованные эксперты»
      — Евгений Виноградов (Банда Умников)
      «Благодаря Центру Закупок мы можем провести много переговоров с поставщиками и держать руку на пульсе рынка. По опыту прошлых лет около 15-20% переговоров доходят до контракта»
      — Константин Куцерубов (сеть Бубль-Гум)
      «Центр Закупок предоставляет более комфортные условия для переговоров, чем обход стендов»
      — Kideria.ru
      «Деловая программа дала много полезной информации. Центр Закупок прошел более чем удачно. Из 16 переговоров неуспешных всего 2»
      — Андрей Амосов (Je.Tammi)
      Как это было
      Фотогалерея
      Выберите Ваш пакет участия
      Пакет включает:
      СТАНДАРТ
      БИЗНЕС
      • Участие в Центре Закупок Сетейтм
      • Участие в Форуме
      • Ланч, кофе-брейки, раздаточные материалы
        • VIP-пропуск на переговоры с закупщиками
        • Пропуск в Лаунж
        • Приоритетная запись на переговоры
        • Доступ в VIP-бар, место на выбор в первых рядах
        Стоимость до 20 декабря:
        17 900 р.
        27 900 р.
        Полная стоимость:
        30 000 р.
        40 000 р.
        Примите участие в ключевом событии рынка детских товаров!
        Место проведения:
        Выставка «CJF-Детская Мода»
        Выставка «CJF-Детская Мода» – крупнейшая выставка детской одежды, обуви, аксессуаров и товаров для беременных. Ежегодно именно здесь определяется ассортимент розничных сетей и открываются перспективные каналы поставок и продаж.

        В 2018 году посетителями выставки стали более 15 тыс. топ-менеджеров и специалистов со всего мира, новые коллекции красивой качественной одежды для детей, детской обуви и аксессуаров, одежды для будущих мам, а также дизайнерские разработки на площади 8 445 кв. м продемонстрировали 419 компаний из 27 стран.

        КВК «Империя» традиционно организует деловые мероприятия выставки — XIV Всероссийский Торговый Форум «Рынок детских товаров», который даст делегатам новые инструменты и прогнозы от экспертов рынка, а также специальный Центр Закупок Сетей , где участники находят партнеров и клиентов и заключают контракты на крупные поставки.
        Организатор

        Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

        Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейших отраслевых выставок «Мир детства» и «CJF-Детская Мода».

        АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

        Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
        При поддержке:
        Партнеры
        Генеральный информационный
        отраслевой партнер
        Генеральный партнер
        Главный информационный партнер
        Стратегические партнёры
        Информационные партнеры
        Место проведения: ЦВК «Экспоцентр»
        Москва, Краснопресненская наб. 14
        В Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне проводится более 100 международных выставок, которые посещают более двух миллионов специалистов, проходит более 600 конгрессов, симпозиумов, конференций.

        Общая выставочная площадь ЦВК «Экспоцентр» – 165 тыс. кв. м, в том числе закрытая – 105 тыс. кв. м и открытая – 60 тыс. кв. м.

        В настоящее время ЦВК «Экспоцентр» располагает девятью выставочными павильонами с современным инженерно-техническим оснащением, а также удобными многофункциональными залами для проведения конгрессов, пресс-конференций, симпозиумов и семинаров.

        Официальный Тур-оператор Форума
        Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья
        Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.

        Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании «Империя Тур».

        Получите подробную информацию:
        Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
        Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
        anna@imperiatourism.ru

        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности