13:00 – 14:20
Сессия продаж: ПОСТАВЩИК ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ – НАСТРАИВАЕМ БИЗНЕС НА ПРИБЫЛЬ
Ключевые темы: - Каналы продаж детской одежды: выбираем эффективные и развиваем перспективные
- Instagram, Facebook и другие социальные сети: стратегии продвижения и тренды 2019 г.
- Маркетплейс – что это за «зверь» и с чем его «едят»? Почему стоит работать с данным каналом продаж
- Yandex.market, Yell и еще 10 онлайн-площадок, которые упускают производители
- СТМ в FMCG: есть ли место отечественному производителю среди товаров из Бангладеша, Турции и Китая?
- Специальный поставщик для детского ритейла. Как выбирают поставщиков специализированные магазины?
Модератор:
Дмитрий Леонов, Консультант и бизнес-тренер, генеральный директор, Leonov Consulting
Приглашенные спикеры:
Алексей Варламкин, Коммерческий директор Nonfood, О'Кей
Елена Савченко, Директор департамента развития СТМ, Дочки Сыночки
Илья Балахнин, Генеральный директор и управляющий партнер, Strikh Group
Ольга Москвичева, Руководитель направления «детские товары», OZON
Представитель института современных медиа MOMRI