ПОСТАВЩИК
ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
23-й Всероссийский Торговый Форум
На выставке
CJF — Детская мода 2022
22 февраля 2022
Участие в форуме позволит Вам:
Построить стратегию развития на 2022 год на основе уникальной аналитики
Получить пошаговые инструкции как начать
или увеличить поставки в сети
и маркетплейсы
Использовать взрывной рост
e-commerce
для увеличения продаж
Программа форума
22 февраля 2022
11:00-12:00
Аналитическая сессия. Рынок детских товаров 2022: на чем заработает производитель
в трансформированном мире
Древнее китайское проклятие гласит: «Чтоб ты жил в интересное время!». Время действительно сейчас интересное и насыщенное. Особенно для поставщика детских товаров. Дети массово «уходят с улицы», учатся дома и развлекаются преимущественно в интернете и у телевизора. Родители сидят «на удаленке» и меняют свою жизнь и покупки с учетом интересов ребенка. Офлайн продажи падают, а онлайн бьет рекорды продаж детских товаров.

Как поставщику заработать на трансформации потребителя в 2022 году?
На какие каналы продаж делать ставку в 2022 году?

Анализ продаж детских товаров
на февраль 2022 года: одежда и обувь, детские товары, новорожденка, аксессуары и др.
Последствия трансформированного образа жизни: как меняются требования
к детским товарам и коммуникации
с потребителем
Динамика продаж детских товаров
в офлайн и онлайн: какие категории падают, а какие наоборот показывают бурный рост
Single Source Panel Romir: что в тренде
у юных зрителей, и куда стоит интегрироваться поставщикам
Западные тренды в создании
и продвижении детских товаров, которые будут задать тон в 2022-2023
Фишки "недетского" маркетинга: какие решения приносят поставщикам детских товаров сверх продажи
Ключевые темы:
Елена
Шишова
Менеджер по работе с клиентамми, Romir, крупнейший холдинг, специализирующийся на масштабных исследованиях
Мария
Лучина
Руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience, Ipsos
Планируемые спикеры:
12:00-12:30
Кофе-брейк
12:30-14:00
Онлайн-сессия. Алгоритм роста продаж
на маркетплейсах для производителей детских товаров
Легкость «захода» в маркетплейсы создает иллюзию быстрого успеха. Но на деле
на маркетплейсе есть свои законы, не соблюдая которые высоких продаж достичь просто нереально. Особенно в сфере товаров для самого главного, что есть у родителя - его ребенка.

Как должна выглядеть карточка товара в этой «чувствительной» сфере?
Каковы шаги для выхода на желаемые объемы продаж?
Каких ресурсов потребует выход на маркетплейсы от компании?

Динамика продаж детских товаров в онлайн: какие категории падают, а какие наоборот показывают бурный рост
Выбираем партнёра: модели работы и условия сотрудничества с ведущими маркетплейсами России
Какие промо необходимо использовать, чтобы выделиться среди сотен похожих продавцов?
Ключевые темы:
ТОП-3 незанятых ниши на маркетплейсах в категории «детские товары»
Прокачка карточки товара в категории «детские товары»: ТОП-10 условий высоких продаж
Когда отзывы в категории «детские товары» имеют особую силу: Как управлять инструментом, способным как нарастить, так и «убить» ваши продажи?
Екатерина Аверина
Маркетолог маркетплейсов, основатель маркетплейс-агентства MP Marketing
Планируемые спикеры:
Ефим
Алдухов
Генеральный директор, Платформа для роста продаж на маркетплейсах goOmni (Авторы обучающих курсов по работе с маркетплейсами)
Артем
Бучин
Руководитель направления «Детские товары», OZON
Дарья
Теркина
Руководитель группы развития бизнеса, Kaspi.kz, крупнейший маркетплейс в Казахстане
Анна
Куликова
Ведущий категорийный менеджер маркетплейса, Детский Мир
Форум Поставщик детских товаров
Деловая программа | 22 февраля 2022
11:00 – 12:00 Аналитическая сессия.
Рынок детских товаров 2022: на чем заработает производитель
в трансформированном мире
Древнее китайское проклятие гласит: «Чтоб ты жил в интересное время!». Время действительно сейчас интересное и насыщенное. Особенно для поставщика детских товаров. Дети массово «уходят с улицы», учатся дома и развлекаются преимущественно в интернете и у телевизора. Родители сидят «на удаленке» и меняют свою жизнь и покупки с учетом интересов ребенка. Офлайн продажи падают, а онлайн бьет рекорды продаж детских товаров.

Как поставщику заработать на трансформации потребителя в 2022 году?
На какие каналы продаж делать ставку в 2022 году?


Ключевые темы:

  • Анализ продаж детских товаров на февраль 2022 года: одежда и обувь, детские товары, новорожденка, аксессуары и др.
  • Последствия трансформированного образа жизни: как меняются требования к детским товарам и коммуникациис потребителем
  • Динамика продаж детских товаров в офлайн и онлайн: какие категории падают, а какие наоборот показывают бурный рост
  • Западные тренды в создании и продвижении детских товаров, которые будут задать тон в 2022-2023
  • Single Source Panel Romir: что в тренде у юных зрителей, и куда стоит интегрироваться поставщикам
  • Фишки "недетского" маркетинга: какие решения приносят поставщикам детских товаров сверх продажи
Планируемые спикеры:
Мария Лучина
Руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience, Ipsos
Елена Шишова
Менеджер по работе с клиентамми, Romir, крупнейший холдинг, специализирующийся на масштабных исследованиях
12:30 – 14:00 Онлайн-сессия.
Алгоритм роста продаж на маркетплейсах для производителей детских товаров
Легкость «захода» в маркетплейсы создает иллюзию быстрого успеха. Но на деле
на маркетплейсе есть свои законы, не соблюдая которые высоких продаж достичь просто нереально. Особенно в сфере товаров для самого главного, что есть у родителя - его ребенка.

Как должна выглядеть карточка товара в этой «чувствительной» сфере?
Каковы шаги для выхода на желаемые объемы продаж?
Каких ресурсов потребует выход на маркетплейсы от компании?

Ключевые темы:

  • Динамика продаж детских товаров в онлайн: какие категории падают, а какие наоборот показывают бурный рост
  • Выбираем партнёра: модели работы и условия сотрудничества с ведущими маркетплейсами России
  • ТОП-3 незанятых ниши на маркетплейсах в категории «детские товары»
  • Прокачка карточки товара в категории «детские товары»: ТОП-10 условий высоких продаж
  • Какие промо необходимо использовать, чтобы выделиться среди сотен похожих продавцов?
  • Когда отзывы в категории «детские товары» имеют особую силу: Как управлять инструментом, способным как нарастить, так и «убить» ваши продажи?
Планируемые спикеры:
Андрей Шаповалов
Старший аналитик, Data Insight, Первое в России исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции
Ефим Алдухов
Руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience, Ipsos
Артем Бучин
Руководитель направления «Детские товары», OZON
Дарья Теркина
Руководитель группы развития бизнеса, Kaspi.kz, крупнейший маркетплейс в Казахстане
Анна Куликова
Ведущий категорийный менеджер маркетплейса, Детский Мир
Скачайте свой билет на форум
Участие бесплатное, по предварительной регистрации!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Организаторы

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейших отраслевых выставок «Мир детства» и «CJF-Детская Мода».

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА»
Организаторы
АО Экспоцентр – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.
Информационный
партнер
Информационные партнеры
Информационный
партнер