ТОП-6 трендов рынка детских товаров для создания хитов продаж
Рабочие инструменты продвижения на онлайн-площадках и маркетплейсах
Чек-лист по эффективным переговорам с закупщиками детских товаров
Готовую стратегию по устойчивому росту продаж в 2023 году
Форум Поставщик детских товаров
Деловая программа | 22 февраля 2023
11:00-12:10
Стратегическая сессия СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: ТОП-6 ТРЕНДОВ ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ В 2023 ГОДУ
По данным Минэкономразвития, впервые за восемь лет отмечен рекордный уровень инфляции — 12%. Согласно исследованию Nielsen IQ, потребительская способность снизилась, а для 89% населения России решающим фактором при выборе товара стала цена. В силу таких изменений, 72% покупателей России перешли на жесткую экономию уже к концу 2022 года. Этим объясняется переход населения из премиум-сегмента в эконом. Главными игроками детской розницы стали дискаунтеры и e-commerce.
Дополнительным фактором стал пиковый отток населения. По данным Евразийского аналитического клуба, к концу 2022 года официально покинули страну 8,5 млн., что на треть превышает показатели 2021 года. Подобная ситуация в ближайшие три-четыре года может сказаться на падении рождаемости, что напрямую повлияет на производителей детских товаров.
Какие сценарии развития наиболее вероятны для малого, среднего и крупного производителя детских товаров? С какими главными вызовами столкнутся производители в 2023 году?
● Топ-6 трендов рынка детских товаров, формирующих выгодную стратегию продаж в 2023 год
● Спад рождаемости на 7% за 2022 год: производители каких категорий товаров почувствуют это на себе уже в 2023 году
● Психология покупок детских товаров в "экономном сегодня": ключевые эмоциональные триггеры и паттерны покупателей для роста продаж производителей в 2023 году
● Динамика продаж базовых категорий детских товаров: одежда, обувь, канцелярия, детская мебель, игрушки и др.
Ключевые темы:
● Изменения в продажах детских товаров в «эру дискаунтеров» и СТМ: как тотальная экономия захватывает власть на рынке и в какие сегменты «перетекают» товары средней цены?
● Сети покупают: дефицитные ниши детских товаров 2023 в эконом, среднем и премиум сегменте
● «Не база»: прогноз продаж нестандартных категорий детской продукции
● Сравнительный анализ развития детской оффлайн и онлайн розницы в 2023 году
Елена Письменская
Основатель, Kids Fashion Retail
Модератор:
Александра Гордеева
Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, NielsenIQ
Марина Лучина
Директор отдела регулярных и синдикативных исследований и отдела исследований лояльности, Ipsos в России
Спикеры:
12:20-14:00
E-com-сессия ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ В E-COMMERCE ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ В 2023 ГОДУ
Рынок детских товаров все больше переходит в онлайн. На август 2022 года 25% всех продавцов на Wildberries - производители и поставщики детских товаров. И это не предел. Привычная конкуренция в e-com в 2023 году стала еще более ощутимой для производителей и требует новых инструментов и решений в борьбе за покупателя.
Чем заменить ушедшие онлайн-площадки для продажи детских товаров? Какие факторы влияют на увеличение продаж на маркетплейсах в 2023 году? Насколько актуально создание интернет-магазина для производителя детских товаров?
● Динамика продаж категорий детских товаров на маркетплейсах: одежда, игрушки, канцелярия, мебель, развивающие игры
● Топ-5 инструментов социальных сетей, которые продвигают ваши товары без бюджета: ВК, TikTok и др.
● Как продавать товары для детей на маркетплейсе и влиять на их конверсию?
Ключевые темы:
● «Этот - мой любимый!» Система управления отзывами, рейтингом и комментариями как инструментом продаж на маркетплейсах
● «Нестандартные решения стандартной задачи»: новые тренды в оформлении карточки товара
● План выхода начинающего производителя детской продукции на маркетплейсы 2023. Разбор этапов и подводных камней
Сергей Кленяев
Руководитель категории Лайфстайл, Avito
Екатерина Аверина
Основатель группы компаний, MP Marketing
Модератор:
Кирилл Готовцев
Основатель, Школа ультимативного маркетинга
Спикеры:
Евгений Новиков
Руководитель направления франшизы, MaxMarket
Кристина Спирева
Директор по развитию сервисов, Wildberries
Виталий Лапин
Директор по маркетингу, Департамент Apparel, Ozon
14:20-16:00
Мастер-класс ПОКОРИТЬ ЗАКУПЩИКА И ВСТАТЬ НА ЕГО ПОЛКУ. ФОРМИРУЕМ ПРОЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ КОНТРАКТА С СЕТЬЮ
● Пять шагов для эффективной подготовки к успешным переговорам с закупщиком детской продукции
● Разбор стратегий сотрудничества поставщика детских товаров с розничными сетями
● Целеполагание в переговорах. Разбор ошибок и работа с правильной постановкой задач
● Чек-лист по подготовке предложения. Что подчеркнет ваше УТП в диалоге с сетью
Ключевые темы:
● Подготовка механизмов самопрезентации производителя и поставщика детских товаров. Какие механизмы устарели, а какие - покорят закупщика
● Достижение WIN-WIN позиций при переговорах со сложным закупщиком
● Топ-10 инструментов в сотрудничестве с ритейлером: чем руководствуется закупщик детской продукции сегодня
Сергей Илюха
Бизнес-консультант, к.т.н., эксперт по ритейлу и коммерческим переговорам. Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла. Научный руководитель Высшей Школы Поставщика. Автор книг "Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах", "Арифметика категорийного менеджмента" и "Жесткие коммерческие переговоры"
Спикер:
Зарегистрируйтесь на Форум уже сейчас!
Участие бесплатное, по предварительной регистрации!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Выставка «CJF — Детская мода»
Выставка «CJF – Детская мода», международная выставка «Детская и юношеская мода», является значимым событием в мире детской моды. Выставка объединяет сотни компаний, собирая профессионалов индустрии детской моды из более двух десятков стран мира.
«CJF – Детская мода» организована ЦВК «Экспоцентр» и проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты России.
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ ФОРУМ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА»
Организаторы
АО Экспоцентр – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.