РЫНОК
ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
В ПЕРИОД КОВИД

21-й Торговый Форум
24 февраля 2021
В рамках
CJF — Детская мода
Программа
11:00 - 11:20
Специальное выступление
Рынок детских товаров, деформированный пандемией: новые тренды и покупательские предпочтения, доставшиеся от 2020
Марина Лучина
Руководитель сервисной линии Observer, Ipsos
11:20 - 12:30
Круглый стол
с сетями
«Прямая линия» с закупщиками детских товаров: на что делают ставку ритейлеры в кризисном 2021?
Хиты продаж и незакрытые ниши: Какие тренды в спросе фиксируют сами ритейлеры и каких поставщиков ждут на полках в 2021?
Какие аргументы сработают в пользу новинки, если статистики по продажам нет?
В каких СТМ-категориях детских товаров востребованы российские производители, а где всё оккупировал Китай и конкурировать нет смысла?
Зайти в сеть и не попасть на штрафы: Топ-3 причины для штрафов и расторжения договора с поставщиками детских товаров
Типичные ошибки поставщиков в форме и содержании КП, которые «закрывают двери» в сети. И куда обращаться, если ответа нет?
Александра Нямина
Независимый эксперт,
Экс-закупщик Ашан, Галамарт, Перекресток
Любовь Самойлова
Руководитель отдела закупок, ВотОнЯ
Лариса Хелая
Директор по развитию, сеть детских магазинов RBC
Валерия Гортинская
Менеджер по закупкам, OFFPRICE
Получите обратную связь об ошибках и точках роста от эксперта именно по Вашему магазину
Получите обратную связь об ошибках и точках роста от эксперта именно по Вашему магазину
13:00 - 14:00
Фокус-сессия
Онлайн как спасательный круг во время «пандемийной» качки: как прокачать продажи детских товаров в интернете
и не бояться новых волн
Работа с блогерами: Как небольшому поставщику детских товаров найти
амбассадоров, чтобы сотрудничать выгодно?
Гайд по отрудничеству с маркетплейсами: Как вывести ваши детские товаров в бестселлеры?
Карточка товара как единственный ваш продавец в онлайне: 10 условий для высокой конверсии на реальных примерах
Как продвигать детский бренд в Instagram, VKontakte и Facebook: Правила и фишки, которые сделают соцсети мощным каналом продаж
Бучин Артем
Руководитель Направления Moms&kids, Ozon
Анастасия Юрчихина
Старший проектный менеджер, консультант в SMM и Digital Marketing, Paper Planes
Галина Ворожбит
Собственник фабрики детской одежды ТМ "Дашенька"
Регистрация
При поддержке:
Партнеры:
Выставка «CJF-Детская Мода» – крупнейшая выставка детской одежды, обуви, аксессуаров и товаров для беременных. Ежегодно именно здесь определяется ассортимент розничных сетей и открываются перспективные каналы поставок и продаж.
Место проведения:
CJF-Детская Мода
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».
Организатор:
КВК Империя
АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.
Соорганизатор:
АО Экспоцентр