26-й Всероссийский Торговый Форум
«ПОСТАВЩИК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ»
Крупнейшая встреча производителей
и поставщиков детских товаров!

20 февраля 2024, На выставке CJF — Детская мода 2024
На Форуме вы:
Получите обзор главных трендов на рынке детских товаров для роста продаж в 2024 году
Узнаете, как продвинуть свои товары в социальных сетях и на маркетплейсах
Разберетесь в тектонических изменениях в сегментах и категориях товаров для детей на 2024 год
Узнаете, как в период гиперпредложения эффективно продавать праздничный и лицензионный товар на отчественном рынке
Программа Форума
11:00-13:00 Тренд-сессия
ТОТАЛЬНЫЙ ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ИНСТРУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ ПОСТАВЩИКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ К РОСТУ ПРИБЫЛИ В 2024 ГОДУ
Ключевые темы:

Закон:

  • Маркировка отдельных категорий детских товаров: какие изменения в законе и регуляторике товаров для детей ждать в 2024-2025 году

Потребитель:

  • Демографические и потребительские тренды весны-2024, которые лягут в основу спроса продукции для детей на весь год вперед
  • Города-миллионники, их сателлиты и другие регионы России: обзор географии потребления детских товаров
  • Зуммеры стали родителями: чего ждать от потребителя нового поколения и за что молодые мамы голосуют рублем
  • Точки пересечения детских «хочу» и родительских «надо»: параметры товара, которые выведут ваши товары в ТОП
  • 58% родителей считают, что детям 11-14 лет пора совершать покупки самостоятельно: из-за каких триггеров подростки будут готовы «разбить свои копилки»

Категорийный менеджмент и ценообразование:

  • Вымывание премиум-сегмента и увеличение доли масс-маркета: разбор лучших инструментов для поставщика, чтобы выстрелить в любом сегменте
  • Ценообразование не по-детски: как устанавливать цены на свои товары в 2024 году, чтобы остаться в плюсе и не потерять экономящего родителя
  • Сезоны праздников: поймать волну повышенного спроса и воспользоваться всем ее потенциалом (от «8 марта» до «Черной пятницы» и «Нового года»)
Планируемые спикеры:
  • Нагапет Нагапетян
    Руководитель клиентской группы, Ромир
  • Юлия Гузиева
    Руководитель проектов товарной группы “Игрушка” ЦРПТ “Честный знак”
  • Наталья Кузнецова
    Директор направления маркетинговых исследований, Аналитический центр НАФИ
  • Лариса Хелая
    Финансовый директор, Ранние птахи
13:20-14:30 Workshop
МАРКЕТИНГ-ИНТЕНСИВ: РЫЧАГИ РОСТА ПРОДАЖ, КОТОРЫЕ СФОРМИРУЮТ ПРАВИЛА ИГРЫ НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ В 2024 ГОДУ
Ключевые темы:

Брендинг:

  • Выбор родителя и ребенка: дизайн, цветовая палитра, шрифты, формы и форматы 2024 года
  • «Я купил это (у «ИП Звездочкина») на маркетплейсе»: как научить покупателя раскрывать скобки и увеличить узнаваемость своего товара

Продажи в онлайне:

  • Главные инструменты, которые помогут стать best селлером в категории «Товары для детей» на маркетплейсах
  • Двигатель сарафанки: как замотивировать покупателя оставлять оффлайн-отзывы без вложенных бумажек и дополнительных бонусов
  • Продающие соцсети поставщика детских товаров: эффектный контент, эффективный промоушен (бюджетно)
  • Соцсети в «детальках»: тиктоки, рилсы, фото и тексты, которые станут стимулом к покупке

Лицензия:

  • «Маша и медведь», «Леди Баг», «Три кота» и «Фиксики» в ТОПе: как партнериться с брендами-кумирами и эффективно работать с лицензией Российских мультфильмов
Планируемые спикеры:
  • Яна Рихтер
    Руководитель отдела маркетинга, Департамент анимации, СТС Медиа
  • Георгий Давидьян
    Исполнительный директор юридической компании, Медиа-НН
  • Юлия Блынская
    Коммерческий директор, управляющий, TexTerra
  • Марина Харисова
    Ведущий архитектор, Агенство LINII
  • Юлия Иначе
    Тренд-аналитик, Трендбюро
Зарегистрируйтесь на Форум уже сейчас!
Участие бесплатное, по предварительной регистрации!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Выставка «CJF — Детская мода»

Выставка «CJF – Детская мода», международная выставка «Детская и юношеская мода», является значимым событием в мире детской моды. Выставка объединяет сотни компаний, собирая профессионалов индустрии детской моды из более двух десятков стран мира.

«CJF – Детская мода» организована ЦВК «Экспоцентр» и проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты России.
Организаторы

АО Экспоцентр – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ ФОРУМ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА»