26-й Всероссийский Торговый Форум «ПОСТАВЩИК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ»
Крупнейшая встреча производителей и поставщиков детских товаров!
20 февраля 2024, На выставке CJF — Детская мода 2024
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
На Форуме вы:
Получите обзор главных трендов на рынке детских товаров для роста продаж в 2024 году
Узнаете, как продвинуть свои товары в социальных сетях и на маркетплейсах
Разберетесь в тектонических изменениях в сегментах и категориях товаров для детей на 2024 год
Узнаете, как в период гиперпредложения эффективно продавать праздничный и лицензионный товар на отчественном рынке
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Программа Форума
11:00-13:00Тренд-сессия ТОТАЛЬНЫЙ ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ИНСТРУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ ПОСТАВЩИКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ К РОСТУ ПРИБЫЛИ В 2024 ГОДУ
Ключевые темы:
Закон:
Маркировка отдельных категорий детских товаров: какие изменения в законе и регуляторике товаров для детей ждать в 2024-2025 году
Потребитель:
Демографические и потребительские тренды весны-2024, которые лягут в основу спроса продукции для детей на весь год вперед
Города-миллионники, их сателлиты и другие регионы России: обзор географии потребления детских товаров
Зуммеры стали родителями: чего ждать от потребителя нового поколения и за что молодые мамы голосуют рублем
Точки пересечения детских «хочу» и родительских «надо»: параметры товара, которые выведут ваши товары в ТОП
58% родителей считают, что детям 11-14 лет пора совершать покупки самостоятельно: из-за каких триггеров подростки будут готовы «разбить свои копилки»
Категорийный менеджмент и ценообразование:
Вымывание премиум-сегмента и увеличение доли масс-маркета: разбор лучших инструментов для поставщика, чтобы выстрелить в любом сегменте
Ценообразование не по-детски: как устанавливать цены на свои товары в 2024 году, чтобы остаться в плюсе и не потерять экономящего родителя
Сезоны праздников: поймать волну повышенного спроса и воспользоваться всем ее потенциалом (от «8 марта» до «Черной пятницы» и «Нового года»)
Планируемые спикеры:
Нагапет Нагапетян
Руководитель клиентской группы, Ромир
Юлия Гузиева
Руководитель проектов товарной группы “Игрушка” ЦРПТ “Честный знак”
Наталья Кузнецова
Директор направления маркетинговых исследований, Аналитический центр НАФИ
Лариса Хелая
Финансовый директор, Ранние птахи
13:20-14:30Workshop МАРКЕТИНГ-ИНТЕНСИВ: РЫЧАГИ РОСТА ПРОДАЖ, КОТОРЫЕ СФОРМИРУЮТ ПРАВИЛА ИГРЫ НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ В 2024 ГОДУ
Ключевые темы:
Брендинг:
Выбор родителя и ребенка: дизайн, цветовая палитра, шрифты, формы и форматы 2024 года
«Я купил это (у «ИП Звездочкина») на маркетплейсе»: как научить покупателя раскрывать скобки и увеличить узнаваемость своего товара
Продажи в онлайне:
Главные инструменты, которые помогут стать best селлером в категории «Товары для детей» на маркетплейсах
Двигатель сарафанки: как замотивировать покупателя оставлять оффлайн-отзывы без вложенных бумажек и дополнительных бонусов
Продающие соцсети поставщика детских товаров: эффектный контент, эффективный промоушен (бюджетно)
Соцсети в «детальках»: тиктоки, рилсы, фото и тексты, которые станут стимулом к покупке
Лицензия:
«Маша и медведь», «Леди Баг», «Три кота» и «Фиксики» в ТОПе: как партнериться с брендами-кумирами и эффективно работать с лицензией Российских мультфильмов
Планируемые спикеры:
Яна Рихтер
Руководитель отдела маркетинга, Департамент анимации, СТС Медиа
Георгий Давидьян
Исполнительный директор юридической компании, Медиа-НН
Юлия Блынская
Коммерческий директор, управляющий, TexTerra
Марина Харисова
Ведущий архитектор, Агенство LINII
Юлия Иначе
Тренд-аналитик, Трендбюро
Зарегистрируйтесь на Форум уже сейчас!
Участие бесплатное, по предварительной регистрации!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Выставка «CJF — Детская мода»
Выставка «CJF – Детская мода», международная выставка «Детская и юношеская мода», является значимым событием в мире детской моды. Выставка объединяет сотни компаний, собирая профессионалов индустрии детской моды из более двух десятков стран мира.
«CJF – Детская мода» организована ЦВК «Экспоцентр» и проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты России.
Организаторы
АО Экспоцентр – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ ФОРУМ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА»