Магазин детских
товаров в пандемию
Онлайн-семинар Екатерины Богачевой
26 февраля 2021
На платформе Zoom
Получите эффективные инструменты привлечения трафика в ваш магазин в эпоху онлайн-продаж
Узнаете, как сделать ваш ассортимент сильным конкурентным преимуществом
Получите разбор ошибок и точек роста от эксперта именно по Вашему магазину
Участвуя
в семинаре Вы:
Инструкция по выживанию
Получите 20+ инструментов мерчендайзинга, которые увеличат оборот магазина на 15%
Программа
11:00-12:00 Блок 1
Жесткая качка на волнах пандемии: Как не остаться за бортом детской рознице?
Ключевые темы:
  • Новая реальность на рынке детских товаров, созданная пандемией: Топ-5 тревожных трендов
  • Как трансформировались предпочтения потребителя в пандемию, и как он выбирает магазин для покупок детских товаров?
  • До и После: кейсы магазинов, которые стали успешными, несмотря на кризис
  • Как магазину или сети детских товаров поднять выручку с помощью онлайн-канала и перетянуть покупателя от "монстров" онлайн-рынка?
12:00-12:20 - Перерыв
12:20-13:20 Блок 2
Трафик как самое больное место магазина детских товаров: Как привлечь покупателей в вашу торговую точку в эпоху онлайн-продаж?
Ключевые темы:
  • Правильное оформления витрин и фасада, которое не даст пройти мимо вашего магазина
  • Пандемия пандемией, а игры никто не отменял: Геймификация в торговой точке как мотивация для похода в магазин детских товаров
  • Примеры "сильных" программ лояльности: Что позволит небольшой рознице привязать к себе потребителя, привыкшего покупать у федералов
  • Кросс-маркетинг: С кем и как возможно наладить сотрудничество детскому магазину, чтобы привлечь ощутимый дополнительный трафик
  • Когда на эксперименты денег нет: Бюджетные способы обновления интерьера детского магазина, которые привлекут новых покупателей
13:20-13:40 - Перерыв
13:40-14:40 Блок 3
Мерчендайзинг на страже продаж: Управляем желанием купить внутри торговой точки
Ключевые темы:
  • Как не отпустить драгоценного покупателя без продаж: 20+ нерушимых правил визуального мерчендайзинга детских товаров
  • Зональное расположение групп товаров. Правила расположения товара на полках. Примеры эффективной выкладки детской одежды, игрушек, канцелярии
  • Планировка и оборудование: Как заставить магазин работать на 100%
  • Основной стимул купить больше: зашел за носочками, подошел к кассе с полной корзиной
  • Как разместить детские товары для эффективного взаимопродвижения
  • Нейромаркетинговые ценники и рекламные материалы внутри торгового зала, которые дают прирост продаж на 5-17%
14:40-15:00 - Перерыв
15:00-16:00 Блок 4
Ассортимент магазина как ваше сильное "оружие" в борьбе за покупателя
Ключевые темы:
  • Как формировать ассортимент, чтобы получить конкурентное преимущество перед федеральными сетями?
  • Кому на вашей полке больше не рады: Методы оптимизации детского ассортимента на конкретных примерах
  • Как избежать ценовой конкуренции с крупными сетями и маркетплейсами?
  • Как сделать так, чтобы покупатель думал, что у вас низкие цены, сохраняя наценку от 100%?
  • Как угодить охотникам за промо, но и работать прибыльно: На какие детские товары скидки стали "обязательными", а где в них нет необходимости?
  • "Чтобы у нас всегда все было, и нам за это ничего не было": Как избавиться от дефицита товара и от неликвида во времена непредсказуемого спроса
16:00-16:30 Блок 5
Разбор фотографий и планограмм участников
Ведущая мастер-класса
Екатерина Богачева
Основатель Академии Мерчендайзинга
Консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г., практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США).

Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), тренер по мерчендайзингу с 1999 г., автор книги - мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
Ведущая мастер-класса
Екатерина Богачева
Основатель Академии Мерчендайзинга
Консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г., практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США).

Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), тренер по мерчендайзингу с 1999 г., автор книги - мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
Повысьте прибыльность вашего магазина в 2021 году!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».
Организатор:
КВК Империя
При поддержке:
Партнеры: