Аналитическая сессия. Рынок детских товаров 2022: на чем заработает производитель в трансформированном мире
Древнее китайское проклятие гласит: «Чтоб ты жил в интересное время!». Время действительно сейчас интересное и насыщенное. Особенно для поставщика детских товаров. Дети массово «уходят с улицы», учатся дома и развлекаются преимущественно в интернете и у телевизора. Родители сидят «на удаленке» и меняют свою жизнь и покупки с учетом интересов ребенка. Офлайн продажи падают, а онлайн бьет рекорды продаж детских товаров.
Как поставщику заработать на трансформации потребителя в 2022 году? На какие каналы продаж делать ставку в 2022 году?
• Анализ продаж детских товаров на февраль 2022 года: одежда и обувь, детские товары, новорожденка, аксессуары и др.
•Последствия трансформированного образа жизни: как меняются требования к детским товарам и коммуникации с потребителем
•Динамика продаж детских товаров в офлайн и онлайн: какие категории падают, а какие наоборот показывают бурный рост
•Single Source Panel Romir: что в тренде у юных зрителей, и куда стоит интегрироваться поставщикам
•Западные тренды в создании и продвижении детских товаров, которые будут задать тон в 2022-2023
•Фишки "недетского" маркетинга: какие решения приносят поставщикам детских товаров сверх продажи
Ключевые темы:
Елена Шишова
Менеджер по работе с клиентами, Romir, крупнейший холдинг, специализирующийся на масштабных исследованиях
Мария Лучина
Руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience, Ipsos
Планируемые спикеры:
12:00-12:30
Кофе-брейк, запись на переговоры
12:30-14:00
Онлайн-сессия. Алгоритм роста продаж на маркетплейсах для производителей детских товаров
Легкость «захода» в маркетплейсы создает иллюзию быстрого успеха. Но на деле на маркетплейсе есть свои законы, не соблюдая которые высоких продаж достичь просто нереально. Особенно в сфере товаров для самого главного, что есть у родителя - его ребенка.
Как должна выглядеть карточка товара в этой «чувствительной» сфере? Каковы шаги для выхода на желаемые объемы продаж? Каких ресурсов потребует выход на маркетплейсы от компании?
• Динамика продаж детских товаров в онлайн: какие категории падают, а какие наоборот показывают бурный рост
• Выбираем партнёра: модели работы и условия сотрудничества с ведущими маркетплейсами России
•Какие промо необходимо использовать, чтобы выделиться среди сотен похожих продавцов?
Ключевые темы:
• ТОП-3 незанятых ниши на маркетплейсах в категории «детские товары»
•Прокачка карточки товара в категории «детские товары»: ТОП-10 условий высоких продаж
•Когда отзывы в категории «детские товары» имеют особую силу: Как управлять инструментом, способным как нарастить, так и «убить» ваши продажи?
Екатерина Аверина
Маркетолог маркетплейсов, основатель маркетплейс-агентства MP Marketing
Планируемые спикеры:
Ефим Алдухов
Генеральный директор, Платформа для роста продаж на маркетплейсах goOmni (Авторы обучающих курсов по работе с маркетплейсами)
Артем Бучин
Руководитель направления «Детские товары», OZON
Дарья Теркина
Руководитель группы развития бизнеса, Kaspi.kz, крупнейший маркетплейс в Казахстане
Анна Куликова
Ведущий категорийный менеджер маркетплейса, Детский Мир
15:00-17:00
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™: ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Прямые переговоры о поставках детских товаров в 20+ сетей
22 февраля 2022
ЦВК Экспоцентр
Поставьте ваши товары на полки розничных сетей!
Оставьте заявку, чтобы получить подробную программу, список сетей и зарегистрироваться
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА»
Организаторы
АО Экспоцентр – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.