ПОСТАВЩИК
ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
25-й Всероссийский Торговый Форум
с Центром Закупок Сетей
На выставке
CJF — Детская мода 2023
Заключите выгодные контракты с 20+ детскими, FMCG-сетями, маркетплейсами и интернет-магазинами
22 февраля 2023
Организаторы:
Участвуя в форуме Вы:
Получите ТОП-6 трендов рынка детских товаров для роста продаж в 2023 году
Составьте персональный пошаговый план переговоров с закупщиками сетей
Проведите эффективные переговоры с закупщиками детских товаров
Займите место на полках сетей уже в первом квартале 2023 года
Договоритесь о поставках ваших товаров
в 20+ розничных сетей!
Свыше 40 закупщиков федеральных и региональных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов будут закупать новый ассортимент на Форуме
Как проходят переговоры
с закупщиками на Форуме:
Вы заранее записываетесь к каждой интересной Вам сети на определенное время;
В назначенное время Вы садитесь за индивидуальный стол закупщика и презентуете КП;
За 1 день Вы сможете провести 10-20 переговоров о поставках ваших товаров
1
2
3
Форум Поставщик детских товаров
Деловая программа | 22 февраля 2023
11:00-12:10
Стратегическая сессия
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: ТОП-6 ТРЕНДОВ ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ В 2023 ГОДУ
● Топ-6 трендов рынка детских товаров, формирующих выгодную стратегию продаж в 2023 год

● Спад рождаемости на 7% за 2022 год: производители каких категорий товаров почувствуют это на себе уже в 2023 году

● Психология покупок детских товаров в "экономном сегодня": ключевые эмоциональные триггеры и паттерны покупателей для роста продаж производителей в 2023 году

● Динамика продаж базовых категорий детских товаров: одежда, обувь, канцелярия, детская мебель, игрушки и др.
Ключевые темы:
● Изменения в продажах детских товаров в «эру дискаунтеров» и СТМ: как тотальная экономия захватывает власть на рынке и в какие сегменты «перетекают» товары средней цены?

● Сети покупают: дефицитные ниши детских товаров 2023 в эконом, среднем и премиум сегменте

● «Не база»: прогноз продаж нестандартных категорий детской продукции

● Сравнительный анализ развития детской оффлайн и онлайн розницы в 2023 году
Алексей
Ракша
Независимый демограф
Елена Письменская
Основатель, Kids Fashion Retail
Модератор:
Александра Гордеева
Руководитель группы по работе с ключевыми
клиентами, NielsenIQ
Марина
Лучина
Директор отдела регулярных и синдикативных исследований и отдела исследований лояльности, Ipsos в России
Спикеры:
12:20-14:00
E-com-сессия
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ В E-COMMERCE ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ В 2023 ГОДУ
● Динамика продаж категорий детских товаров на маркетплейсах: одежда, игрушки, канцелярия, мебель, развивающие игры

● Топ-5 инструментов социальных сетей, которые продвигают ваши товары без бюджета: ВК, TikTok и др.

● «Требования времени» к производителям детских товаров для создания и упаковки бренда

● Взгляд большими глазами маленького покупателя: что и по каким параметрам выбирает современный ребенок на маркетплейсах
Ключевые темы:
● «Этот - мой любимый!» Система управления отзывами, рейтингом и комментариями как инструментом продаж на маркетплейсах

● «Нестандартные решения стандартной задачи»: новые тренды в оформлении карточки товара

● План выхода начинающего производителя детской продукции на маркетплейсы 2023. Разбор этапов и подводных камней
Ольга
Попова
Директор по развитию бизнеса по категории Moms&Kids, Ozon
Екатерина Аверина
Основатель группы компаний, MP Marketing
Модератор:
Кирилл
Готовцев
Основатель, Школа ультимативного маркетинга
Спикеры:
Максим
Ильин
Генеральный директор, MaxMarket
Кристина Спирева
Директор по развитию сервисов, Wildberries
Екатерина Непомнящая
Руководитель службы бренда и маркетинговых коммуникаций, Яндекс.Маркет
Авито
Представитель
14:20-16:00
Мастер-класс
ПОКОРИТЬ ЗАКУПЩИКА И ВСТАТЬ НА ЕГО ПОЛКУ. ФОРМИРУЕМ ПРОЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ КОНТРАКТА С СЕТЬЮ
● Пять шагов для эффективной подготовки к успешным переговорам с закупщиком детской продукции

● Разбор стратегий сотрудничества поставщика детских товаров с розничными сетями

● Целеполагание в переговорах. Разбор ошибок и работа с правильной постановкой задач

● Чек-лист по подготовке предложения. Что подчеркнет ваше УТП в диалоге с сетью
Ключевые темы:
● Подготовка механизмов самопрезентации производителя и поставщика детских товаров. Какие механизмы устарели, а какие - покорят закупщика

● Достижение WIN-WIN позиций при переговорах со сложным закупщиком

● Топ-10 инструментов в сотрудничестве с ритейлером: чем руководствуется закупщик детской продукции сегодня
Сергей
Илюха
Бизнес-консультант, Эксперт по ритейлу и коммерческим переговорам. Генеральный директор Консалтингового агентства Лига Коммерсантов. Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла. Экс-Финансовый директор, СПАР-Тула и Дикси-Тула, Научный руководитель Высшей Школы Поставщика
Спикер:
14:30-18:00
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™: ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Прямые переговоры о поставках детских товаров в 20+ сетей
22 февраля 2023
ЦВК
Экспоцентр
Поставьте ваши товары
на полки розничных сетей!
Оставьте заявку, чтобы получить подробную программу,
список сетей и зарегистрироваться
Как это было
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ ФОРУМ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА»
Организаторы
АО Экспоцентр – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.