Стратегическая сессия СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: ТОП-6 ТРЕНДОВ ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ В 2023 ГОДУ
По данным Минэкономразвития, впервые за восемь лет отмечен рекордный уровень инфляции — 12%. Согласно исследованию Nielsen IQ, потребительская способность снизилась, а для 89% населения России решающим фактором при выборе товара стала цена. В силу таких изменений, 72% покупателей России перешли на жесткую экономию уже к концу 2022 года. Этим объясняется переход населения из премиум-сегмента в эконом. Главными игроками детской розницы стали дискаунтеры и e-commerce.
Дополнительным фактором стал пиковый отток населения. По данным Евразийского аналитического клуба, к концу 2022 года официально покинули страну 8,5 млн., что на треть превышает показатели 2021 года. Подобная ситуация в ближайшие три-четыре года может сказаться на падении рождаемости, что напрямую повлияет на производителей детских товаров.
Какие сценарии развития наиболее вероятны для малого, среднего и крупного производителя детских товаров? С какими главными вызовами столкнутся производители в 2023 году?
● Топ-6 трендов рынка детских товаров, формирующих выгодную стратегию продаж в 2023 год
● Спад рождаемости на 7% за 2022 год: производители каких категорий товаров почувствуют это на себе уже в 2023 году
● Психология покупок детских товаров в "экономном сегодня": ключевые эмоциональные триггеры и паттерны покупателей для роста продаж производителей в 2023 году
● Динамика продаж базовых категорий детских товаров: одежда, обувь, канцелярия, детская мебель, игрушки и др.
Ключевые темы:
● Изменения в продажах детских товаров в «эру дискаунтеров» и СТМ: как тотальная экономия захватывает власть на рынке и в какие сегменты «перетекают» товары средней цены?
● Сети покупают: дефицитные ниши детских товаров 2023 в эконом, среднем и премиум сегменте
● «Не база»: прогноз продаж нестандартных категорий детской продукции
● Сравнительный анализ развития детской оффлайн и онлайн розницы в 2023 году
Алексей Ракша
Независимый демограф
Елена Письменская
Основатель, Kids Fashion Retail
Модератор:
Александра Гордеева
Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, NielsenIQ
Марина Лучина
Директор отдела регулярных и синдикативных исследований и отдела исследований лояльности, Ipsos в России
Спикеры:
12:20-14:00
E-com-сессия ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ В E-COMMERCE ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ В 2023 ГОДУ
Рынок детских товаров все больше переходит в онлайн. На август 2022 года 25% всех продавцов на Wildberries - производители и поставщики детских товаров. И это не предел. Привычная конкуренция в e-com в 2023 году стала еще более ощутимой для производителей и требует новых инструментов и решений в борьбе за покупателя.
Чем заменить ушедшие онлайн-площадки для продажи детских товаров? Какие факторы влияют на увеличение продаж на маркетплейсах в 2023 году? Насколько актуально создание интернет-магазина для производителя детских товаров?
● Динамика продаж категорий детских товаров на маркетплейсах: одежда, игрушки, канцелярия, мебель, развивающие игры
● Топ-5 инструментов социальных сетей, которые продвигают ваши товары без бюджета: ВК, TikTok и др.
● «Требования времени» к производителям детских товаров для создания и упаковки бренда
● Взгляд большими глазами маленького покупателя: что и по каким параметрам выбирает современный ребенок на маркетплейсах
Ключевые темы:
● «Этот - мой любимый!» Система управления отзывами, рейтингом и комментариями как инструментом продаж на маркетплейсах
● «Нестандартные решения стандартной задачи»: новые тренды в оформлении карточки товара
● План выхода начинающего производителя детской продукции на маркетплейсы 2023. Разбор этапов и подводных камней
Ольга Попова
Директор по развитию бизнеса по категории Moms&Kids, Ozon
Екатерина Аверина
Основатель группы компаний, MP Marketing
Модератор:
Кирилл Готовцев
Основатель, Школа ультимативного маркетинга
Спикеры:
Максим Ильин
Генеральный директор, MaxMarket
Кристина Спирева
Директор по развитию сервисов, Wildberries
Екатерина Непомнящая
Руководитель службы бренда и маркетинговых коммуникаций, Яндекс.Маркет
Авито
Представитель
14:20-16:00
Мастер-класс ПОКОРИТЬ ЗАКУПЩИКА И ВСТАТЬ НА ЕГО ПОЛКУ. ФОРМИРУЕМ ПРОЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ КОНТРАКТА С СЕТЬЮ
● Пять шагов для эффективной подготовки к успешным переговорам с закупщиком детской продукции
● Разбор стратегий сотрудничества поставщика детских товаров с розничными сетями
● Целеполагание в переговорах. Разбор ошибок и работа с правильной постановкой задач
● Чек-лист по подготовке предложения. Что подчеркнет ваше УТП в диалоге с сетью
Ключевые темы:
● Подготовка механизмов самопрезентации производителя и поставщика детских товаров. Какие механизмы устарели, а какие - покорят закупщика
● Достижение WIN-WIN позиций при переговорах со сложным закупщиком
● Топ-10 инструментов в сотрудничестве с ритейлером: чем руководствуется закупщик детской продукции сегодня
Сергей Илюха
Бизнес-консультант, Эксперт по ритейлу и коммерческим переговорам. Генеральный директор Консалтингового агентства Лига Коммерсантов. Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла. Экс-Финансовый директор, СПАР-Тула и Дикси-Тула, Научный руководитель Высшей Школы Поставщика
Спикер:
14:30-18:00
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™: ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Прямые переговоры о поставках детских товаров в 20+ сетей
22 февраля 2023
ЦВК Экспоцентр
Поставьте ваши товары на полки розничных сетей!
Оставьте заявку, чтобы получить подробную программу, список сетей и зарегистрироваться
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ ФОРУМ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА»
Организаторы
АО Экспоцентр – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.