Рынок лицензионных детских товаров попал в многофакторную ловушку стагнации.Последние несколько лет индустрия детских и, в частности, лицензионных товаров переживает спад. Что напрямую связано с рождаемостью. А она в России не растет уже 5 лет. Практически не появляется новых по-настоящему «забойных» лицензионных брендов ни зарубежного, ни отечественного производства. В то же время полки сетей заполнены лицензионными детскими товарами.
Между тем, основными барьерами для развития детского рынка детских лицензионного товаров эксперты считают низкую покупательную способность россиян и снижение «эффекта новизны» в отношении товаров с лицензионными персонажами. Да и для родителей такие товары стоят дороже обычных как минимум на 30%, что в условиях небольшого семейного бюджета тоже влияет на покупки. В то же время во всем мире выпуск товара под лицензией считается одним из продуктивных способов продвижения на рынке. Так что же происходит в мире лицензий и в целом детских товаров, и какие перспективы ждать производителю?
Ключевые темы:- Рынок детских товаров: структура потребления по группам (питание, одежда, обувь), динамика потребления игрушек по регионам
- Состояние лицензионного рынка России в контексте общего «самочуствия» экономики
- Тренды в мире лицензий на рынке детских товаров, игрушек, одежды и обуви с точки зрения тенденций в потреблении
- Как продвигать СТМ с помощью лицензионных брендов?
- Прогноз развития лицензионного рынка по основным сегментам
- «Назовите имя» или оценка эксперта: лицензия 2020 года
- Вечные проблемы работы с сетью: эффективное продвижение лицензионного товара в сети
- Яндекс-Маркет, как точка входа в ecommerce – а вы уже в онлайне?
- Доля онлайна на рынке детских товаров, рост канала и причины покупок в онлайне
- Какие есть категории в Яндекс-Маркете?
- Продвижение моделей в категориях
- Запуск брендзоны и спецпроекта: кейс «Лего»
- Как правильно оценить и выбрать лицензию с учетом особенностей производителя и перспектив работы в торговой сети. Кейс сети «Мульт»
- Поведение потребителей в сетевой рознице в отношении иностранных и российских лицензий
- Как разработать ассортиментную матрицу под конкретные каналы продаж (сети, маркетплейсы:способы работы с новинками в этих каналах
- Практика работы гипермаркета детских товаров с лицензией: аналитика, юридические аспекты, психология потребления, место на полке детского магазина обычных и топовых лицензий
- Кейс производителя лицензионной детской одежды: ошибки при работе с лицензионным товаром