Семинар Киры и Рубена Канаян

7 факторов успеха магазина детских товаров

27 февраля 2020
c 11:00 до 18:00
На CJF — Детская мода-2020. Весна
На семинаре Вы получите:
18 правил проектирования магазина детских товаров
Основные схемы создания продающей атмосферности магазина
10 способов ценообразования и стимулирования продаж
Методики анализа конкурентной среды и отстройки от крупного магазина детских товаров
12 эффектных примеров успешных и неудачных стратегий магазинов детских товаров
Авторы и ведущие семинара:
Кира и Рубен Канаян – ведущие российские эксперты-практики в области розничной торговли, стоявшие у истоков становления современного российского ритейла.

На их счету – участие в проектах более 130 ТЦ, 45-ти розничных сетей, а также более 500 магазинов в России и 11-ти странах ближнего зарубежья.
Программа семинара
11:00 - 12:00 Блок №1
Формат и место магазина
Ключевые темы:
  • Новые форматы в детском ритейле России и за рубежом: что можно применить уже завтра в своем магазине или отделе
  • Стоит ли работать в конкретном регионе: анализ и оценка перспектив работы на местном рынке детских товаров
  • Какими должны быть требования к торговой зоне и потоку покупателей: на примере нескольких форматов
  • На чем вам остановить свой выбор: аренда в ТЦ или стрит-ритейл, плюсы и минусы каждого из форматов
  • Почему вам могут отказать в открытии магазина в «топовых» Торгового Центра местах, и как договориться с его собственниками
  • Когда нужно масштабировать бизнес: когда принять решение о развитии
  • Особенности развития фирменной розницы для производителя детских товаров
    12:00 - 12:15 Кофе-брейк. Свободное общение со спикерами
    12:15 - 14:00 Блок №2
    Ассортимент
    Ключевые темы:
    • Как самим провести маркетинговое исследование для изучения спроса на детские товары
    • Составляем прогноз продаж на основе методики расчета доли рынка детских товаров
    • Управление ассортиментом для отдельного офлайн-магазина и комбинированных форматов: магазин + интернет
    • Принципы формирования ассортимента и структуры товарных категорий
    • Оптимизация товарной матрицы: как и какие новые товары вводить в ассортимент, какие товары уценивать и вовремя распродавать
      14:00 - 14:45 Ланч. Свободное общение со спикерами
      14:45 - 15:45 Блок №3
      Управление атмосферой магазина. Управление площадями
      Ключевые темы:
      • Как создать продающую атмосферу в магазине детских товаров в целом, в детской примерочной и клиентских зонах
      • Принципы применения технологий нейромаркетинга в магазине детских товаров
      • Что нужно знать о цвете и свете в магазине, и как выгодно применить их для продаж § Как самостоятельно разработать планограммы
      • Рабочие методы управления торговыми площадями и полками: разбираем сложные аспекты
      • Как распределять торговые места на основе анализа ассортимента и потенциала продаж
      • Когда магазину необходимо сделать рестайлинг
      • Оформление зала: зонирование, планировка, организация пространства
      • Подбор оптимального по цене и качеству торгового оборудования
      • Оформление витрин: принципы, которые вовлекают покупателей
        15:45 - 16:00 Кофе-брейк. Свободное общение со спикерами
        16:00 - 17:15 Блок №4
        Презентация товара и стимулирование продаж
        Ключевые темы:
        • Применение правил компоновки детских товаров в магазине и на промо-местах
        • Продвижение детского магазина. Что больше всего «цепляет» посетителя
        • Ценовые и неценовые методы продвижения детских товаров
        • Как работать с сезонными товарами, остатками, неликвидами
        • Применение специальных акций: подготовка, проведение, оценка результативности
        17:15 - 18:00 Работа над ошибками.
        Разбор кейсов и присланных фотографий магазинов
        В рамках выставки:
        Выставка «CJF-Детская Мода. Весна»
        Выставка «CJF-Детская Мода» – крупнейшая выставка детской одежды, обуви, аксессуаров и товаров для беременных. Ежегодно именно здесь определяется ассортимент розничных сетей и открываются перспективные каналы поставок и продаж.

        В 2018 году посетителями выставки стали более 15 тыс. топ-менеджеров и специалистов со всего мира, новые коллекции красивой качественной одежды для детей, детской обуви и аксессуаров, одежды для будущих мам, а также дизайнерские разработки на площади 8 445 кв. м продемонстрировали 419 компаний из 27 стран.
        Организатор

        Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

        Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейших отраслевых выставок «Мир детства» и «CJF-Детская Мода».
        Соорганизатор

        АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

        Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

        Официальный Тур-оператор Форума
        Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья
        Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.

        Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании «Империя Тур».

        Получите подробную информацию:
        Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
        Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
        anna@imperiatourism.ru

        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности