Семинар Киры и Рубена Канаян

7 факторов успеха магазина детских товаров

27 февраля 2020
c 11:00 до 18:00
На CJF — Детская мода-2020. Весна
На семинаре Вы получите:
18 правил проектирования магазина детских товаров
Основные схемы создания продающей атмосферности магазина
10 способов ценообразования и стимулирования продаж
Методики анализа конкурентной среды и отстройки от крупного магазина детских товаров
12 эффектных примеров успешных и неудачных стратегий магазинов детских товаров
Интервью с Кирой и Рубеном Канаян о состоянии и проблемах современного мерчендайзинга детских магазинов
Кира и Рубен Канаян, руководители «KanayanRetail&DevelopmentConsulting», международные эксперты в сфере мерчендайзинга магазинов и розничных сетей, отвечают на вопросы о тенденциях в современном детском ритейле.

Оцените, пожалуйста, общее состояние магазиностроения, в частности детских сетей, в России и странах СНГ. Какие тренды в этом направлении наблюдаются? Например, западные тренды?
— Один из главных вопросов сегодняшнего дня – развитие форматов в ритейле. Многие сети во всем мире (в том числе, крупные международные операторы) находятся в поиске в плане развития форматов... (читать далее)
Авторы и ведущие семинара:
Кира и Рубен Канаян – ведущие российские эксперты-практики в области розничной торговли, стоявшие у истоков становления современного российского ритейла.

На их счету – участие в проектах более 214 ТЦ, 52-ти розничных сетей, а также более 600 магазинов в России и 11-ти странах ближнего зарубежья.
Авторы и ведущие семинара:
Кира и Рубен Канаян – ведущие российские эксперты-практики в области розничной торговли, стоявшие у истоков становления современного российского ритейла.

На их счету – участие в проектах более 130 ТЦ, 45-ти розничных сетей, а также более 500 магазинов в России и 11-ти странах ближнего зарубежья.
Программа семинара
11:00 - 12:00 Блок №1
Формат и место магазина
Мерчендайзинг стремительно меняется. Если раньше все стремились обособиться, то сегодня все сильнее консолидация. На смену одним форматам приходят другие. Детские магазины у дома все чаще перемещаются в Торговые Центры. А ТЦ, в свою очередь стремятся открывать свои, ни от кого не зависящие отделы детских товаров, составляя тем самым конкуренцию вам. Как определить, в какой точке развития находится ваш магазин и в какую сторону развиваться, а главное, есть ли для этого предпосылки?
Ключевые темы:
  • Новые форматы в детском ритейле России и за рубежом: что можно применить уже завтра в своем магазине или отделе
  • Стоит ли работать в конкретном регионе: анализ и оценка перспектив работы на местном рынке детских товаров
  • Какими должны быть требования к торговой зоне и потоку покупателей: на примере нескольких форматов
  • На чем вам остановить свой выбор: аренда в ТЦ или стрит-ритейл, плюсы и минусы каждого из форматов
  • Почему вам могут отказать в открытии магазина в «топовых» местах Торгового Центра местах, и как договориться с его собственниками
  • Как и когда нужно масштабировать бизнес: когда необходимо принять решение о развитии
  • Особенности развития фирменной розницы для производителя детских товаров
  • Особенности организации торговли в детских развлекательных, досуговых, образовательных центрах. Собственная торговля или арендатор? Как эффективно запустить собственную торговлю
12:00 - 12:15 Кофе-брейк. Свободное общение со спикерами
12:15 - 14:00 Блок №2
Ассортимент
Неэффективная работа с ассортиментом – это одна из самых распространенных и частых ошибок, которые совершают руководители детских магазинов. Незнание основ маркетингового анализа, нежелание следить за трендами, а также отсутствие торговой «смычки» Интернет + магазин и понимания потребительского поведения, как следствие, приводят к низкому уровню продаж. Тому, как оптимизировать ассортиментную политику, посвящена данная сессия.
Ключевые темы:
  • Как самим провести маркетинговое исследование для изучения спроса на детские товары
  • Составляем прогноз продаж на основе методики расчета доли рынка детских товаров
  • Управление ассортиментом для отдельного оффлайн-магазина и комбинированных форматов: магазин + интернет
  • Принципы формирования ассортимента и структуры товарных категорий
  • Оптимизация товарной матрицы: как и какие новые товары вводить в ассортимент, какие товары уценивать и вовремя распродавать
  • Особенности управления ассортиментом в магазинах производителей детских товаров и в магазинах при детских развлекательных центрах
14:00 - 14:45 Ланч. Свободное общение со спикерами
14:45 - 15:45 Блок №3
Управление атмосферой магазина. Управление площадями
Сегодня уже не секрет, что нейромаркетинг – обширная область знаний в области психологии и когнитивистики, которая позволяет грамотным руководителям магазинов и сетей управлять настроением своих посетителей и дарить им приятные ощущения от совершения покупок. Как же настроить эту технологичную систему атмосферности в вашем магазине, чтобы наращивать прибыль?
Ключевые темы:
  • Как создать продающую атмосферу в магазине детских товаров в целом, в детской примерочной и клиентских зонах
  • Принципы применения технологий нейромаркетинга в магазине детских товаров
  • Что нужно знать о цвете и свете в магазине, и как выгодно применить их для продаж § Как самостоятельно разработать планограммы
  • Рабочие методы управления торговыми площадями и полками: разбираем сложные аспекты
  • Как распределять торговые места на основе анализа ассортимента и потенциала продаж
  • Когда магазину необходимо сделать рестайлинг
  • Оформление зала: зонирование, планировка, организация пространства
  • Подбор оптимального по цене и качеству торгового оборудования
  • Оформление витрин: принципы, которые вовлекают покупателей
15:45 - 16:00 Кофе-брейк. Свободное общение со спикерами
16:00 - 17:15 Блок №4
Презентация товара и стимулирование продаж
В условиях низкого и слаборастущего спроса на детские товары, причинами чего является спад рождаемости и платежеспособность, многие сети пытаются стимулировать совершение покупок через всевозможные технологии: акции, распродажи, специальные дни, желтые ценники и прочее. Однако стоит ли «ронять» цену на товар и отказываться от собственной прибыли?
Ключевые темы:
  • Применение правил компоновки детских товаров в магазине и на промо-местах
  • Продвижение детского магазина. Что больше всего «цепляет» посетителя
  • Ценовые и неценовые методы продвижения детских товаров
  • Как работать с сезонными товарами, остатками, неликвидами
  • Применение специальных акций: подготовка, проведение, оценка результативности
17:15 - 18:00 Работа над ошибками.
Разбор кейсов и присланных фотографий магазинов
Обратите внимание!
Организатор не несет ответственность за отмену мероприятия в связи с форс-мажорными обстоятельствами (террористическая угроза, экстренная эвакуация, эпидемия, отмена мероприятия по причине коронавируса, пожар, наводнение, решения Правительства). В этом случае Стороны не имеют друг к другу финансовых либо иных претензий.
В случае болезни, незапланированной командировки, внезапных семейных обстоятельств у кого-либо из докладчиков Организатор предоставляет альтернативную замену.
В рамках выставки:
Выставка «CJF-Детская Мода. Весна»
Выставка «CJF-Детская Мода» – крупнейшая выставка детской одежды, обуви, аксессуаров и товаров для беременных. Ежегодно именно здесь определяется ассортимент розничных сетей и открываются перспективные каналы поставок и продаж.

В 2018 году посетителями выставки стали более 15 тыс. топ-менеджеров и специалистов со всего мира, новые коллекции красивой качественной одежды для детей, детской обуви и аксессуаров, одежды для будущих мам, а также дизайнерские разработки на площади 8 445 кв. м продемонстрировали 419 компаний из 27 стран.
Организатор

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейших отраслевых выставок «Мир детства» и «CJF-Детская Мода».
Соорганизатор

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Официальный Тур-оператор Форума
Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья
Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.

Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании «Империя Тур».

Получите подробную информацию:
Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
anna@imperiatourism.ru

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Чтобы прочитать интервью, заполните форму!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности