12.00 - 14.30Ассортимент 4 ФАКТОРА, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ АССОРТИМЕНТ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ ВОЗГЛАВИТ ХИТ-ПАРАД БЕСТСЕЛЛЕРОВ
Ключевые темы:
Тренды
Карта потребления ключевых категорий: как игрушки, одежда и косметика будут продаваться на маркетплейсах в 2024 году
За прошедший год спрос на товары для младенцев упал на 21%: как сегодня перераспределяется товар для детей между возрастными категориями
9 трендовых детских увлечений и хобби, которые помогут байеру увеличить средний чек магазина
Категория «экотовары» продолжает набирать популярность: какие тонкости стоит учесть продавцу, чтобы попасть в этот тренд в 2024 году
Нейросети
Искусственный интеллект = искусная работа с ассортиментом детского магазина: 6 трюков, которыми владеют успешные байеры
Ценообразование
Теперь экономят даже на детях: как формировать цены, чтобы выделиться на фоне повсеместного промо
Онлайн
Онлайн-торговля детскими товарами лидирует: 5 способов управлять ассортиментом в период гиперпредложения на маркетплейсах
Планируемые спикеры:
Марина Лучина
Директор отдела исследований, IPSOS
Александр Бондяшов
Руководитель, Дочки Сыночки
Представитель
НАФИ
Представитель
NielsenIQ
Ольга Гуреева
Реселлер, байер, Амбассадор российских брендов, Fashion блогер
Представитель
Fashion Factory School
Представитель
Детский Мир
15.00 - 16.00 Мерчендайзинг АПГРЕЙД МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: ОТ ВИТРИНЫ - ДО ПОЛОК, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ ЗА ВАС
Ключевые темы:
17 минут о решениях, после которых, и большие, и маленькие покупатели не захотят уходить из магазина
15 минут о фишках для бюджетного оформления витрины детского магазина, на которые купится даже взрослый
13 минут про инструменты для продающей атмосферы детского магазина, или про 5 секретов нейромаркетинга, о которых должен знать ритейлер
15 минут об успешных кейсах и решениях в детских магазинах (примерочные, прикассовая зона,, освещение, музыкальное сопровождение и другие элементы торгового зала)
Выставка «CJF – Детская мода», международная выставка «Детская и юношеская мода», является значимым событием в мире детской моды. Выставка объединяет сотни компаний, собирая профессионалов индустрии детской моды из более двух десятков стран мира.
«CJF – Детская мода» организована ЦВК «Экспоцентр» и проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты России.
Организаторы
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ ФОРУМ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА»
АО Экспоцентр – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.