ПРОГРАММА
ОТКРЫТЫХ СЕМИНАРОВ
На выставке
CJF — Детская мода 2023
для поставщиков и закупщиков
21-22 февраля 2023
Организаторы:
Москва,
ЦВК «Экспоцентр»
Открытая программа семинаров
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ДЕТСКОГО МАГАЗИНА
14.30 - 15.40 Консультационный стол 1
#ПОСТАВЩИК. НАЧАЛО РАБОТЫ И ЭФФЕКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ОТ «А» ДО «Я»
Эксперт:
  • Сергей Илюха
    Бизнес-консультант, к.т.н., эксперт по ритейлу и коммерческим переговорам. Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла. Научный руководитель Высшей Школы Поставщика. Автор книг "Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах", "Арифметика категорийного менеджмента" и "Жесткие коммерческие переговоры"
КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
16.30 - 17.30 Консультационный стол 1
#ПОЗИЦИЯ. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ ДЛЯ РОСТА ПРИБЫЛИ МАГАЗИНА
Планируемый эксперт:
  • Ольга Зурашвили
    Совладелец и креативный директор агентства Zurashvili Branding, член Союза дизайнеров России
16.30 - 17.30 Консультационный стол 2
#БРЕНД. МАГАЗИН ДЕТСКИХ ТОВАРОВ, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ СЕБЯ САМ
Планируемый эксперт:
  • Юлия Мокроусова
    Директор дизайн и бренд-студии, MALEN, Соучредитель и креативный директор студии дизайна : маркетинга : брендинга MALEN. Преподаватель ведущих ВУЗов по подготовке графических дизайнеров. Исследователь в области визуального интеллекта. Спикер TEDx, Трендвочер в области маркетинга
12.30 - 14.00 Маркетинг-сессия:
ТОП-6 АССОРТИМЕНТНЫХ РЕШЕНИЙ ЗАКУПЩИКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ-2023 ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ЧЕКА МАГАЗИНА
Ключевые темы:
● Пять изменений в ролях категорий, которые повлияют на ассортиментную матрицу магазина детских товаров весной 2023 года
● Подготовка к кросс категорийному анализу детского магазина. Разбор ключевых ошибок категорийных менеджеров, и инструменты их предотвращения
● Формула повышения продаж за счет статистики об «ушедших» позициях
● Эффективное ценообразование в магазине детских товаров при турбулентности рынка
● Топ-3 инструмента для прогнозирования спроса на категории товаров в детском магазине
● Главные стратегии выгодного сотрудничества с локальными поставщиками в 2023 году
Ведущий:
  • Сергей Илюха
    Бизнес-консультант, к.т.н., эксперт по ритейлу и коммерческим переговорам. Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла. Научный руководитель Высшей Школы Поставщика. Автор книг "Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах", "Арифметика категорийного менеджмента" и "Жесткие коммерческие переговоры"
14.30 - 16.00 Маркетинг сессия:
ИГРА, КОТОРАЯ СТОИТ СВЕЧ, И PR, КОТОРЫЙ СТОИТ СЕБЯ. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕТСКОГО МАГАЗИНА
ДЛЯ РОСТА ПРИБЫЛИ
Ключевые темы:
● Главные изменения рынка рекламы в 2023 году. Триггеры, которые приведут экономящего родителя к покупке и заставят его вернуться
● Ключевые стратегии SMM-продвижения детских магазинов для роста потока покупателей
● Видео-контент, который не стоит ресурсов, но приносит прибыль. Как создавать контент, который увеличит прибыль детского магазина
● ИнфоПоводы купить. Топ-4 инструмента по сотрудничеству в СМИ, которые приведут покупателя в ваш магазин
● PR-кампании детского магазина для увеличения потребительского трафика в кризисном завтра
● «Вне конкуренции!» Создание продающего уникального торгового предложения детского магазина в эпоху маркетплейсов и дискаунтеров
● Пошаговый план по увеличению продаж детских товаров в мессенджерах с помощью чат-ботов
● Оформление детского магазина-2023. Как увеличить продажи с помощью системы мерчендайзинга
Модератор:
  • Сергей Гедзь
    CEO и Креативный директор, Коммуникационное агентство, Креативный консультант
Эксперты:
  • Ульяна Громова
    Основатель, GromPR
  • Ольга Зурашвили
    Совладелец и креативный директор агентства Zurashvili Branding, член Союза дизайнеров России
  • Ольга Дерышева
    Специалист по мессенджер-маркетингу, Hуководитель проектного отдела, Townsend
  • Марина Полковникова
    Founder международной компании VMC Retail. Эксперт по мерчендайзингу и ретейл дизайну, Основатель онлайн школы VMC Education
  • Светлана Каприелова
    Интернет-маркетолог учебного центра TeachLine, TexTerra
  • Елена Королева
    Контент-стратег, TexTerra
ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ ПОТОК В ДЕТСКОМ МАГАЗИНЕ
11.15 - 12.00 Консультационный стол:
#ТРАФИК. ФОРМИРУЕМ ЭФФЕКТИВНУЮ ГЕНЕРАЦИЮ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ТРАФИКА И ОТСТРАИВАЕМСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ЖЕТСКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ РЫНКА
Эксперт:
  • Татьяна Сорокина
    Эксперт по управлению продажами, Директор, Юнит-Консалтинг. Под ее руководством успешно выполнено 97 масштабных проектов по повышению эффективности коммерческой службы, системе мотивации и стимулирования продаж. Преподаватель программ МВА Мирбис. Эксперт издания «Ведомости» и других СМИ
ПРОДВИЖЕНИЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
12.20 - 13.00 Консультационный стол:
#СТРАТЕГИЯ. ОТ ПРОИЗВОДСТВА К ПОКУПАТЕЛЮ. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В 2023 ГОДУ
Эксперт:
  • Елена Письменская
    Основатель Kids Retail Fashion
Зарегистрируйтесь уже сейчас!
Участие бесплатное, по предварительной регистрации!
(только для экспонентов, посетителей выставки и закупщиков)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Выставка «CJF — Детская мода»

Выставка «CJF – Детская мода», международная выставка «Детская и юношеская мода», является значимым событием в мире детской моды. Выставка объединяет сотни компаний, собирая профессионалов индустрии детской моды из более двух десятков стран мира.

«CJF – Детская мода» организована ЦВК «Экспоцентр» и проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты России.
Организаторы

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ ФОРУМ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА»

АО Экспоцентр – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.